Американская вертолетная корпорация Sikorsky разрабатывает новую винтокрылую машину S-97 Raider. Исключительно высокую скорость ему придаст совершенно новая схема несущих винтов, вращающихся в противоположных направлениях, и «толкающий» хвостовой винт.
S-97 Raider: в полете / defense-update.com
Новая машина, которая в будущем может заменить в армии США вертолет Bell OH-58D Kiowa Warrior, создается в двух функциональных вариантах – ударный и разведывательный. Предположительно прототип совершит свой первый полет в 2014 году.
S-97 Raider: на земле / wethearmed.com
Высокая скорость – не единственное достоинство будущего вертолета. Главное - это возможность зависать на высоте 2000 метров при высокой температуре. Эта требование военных родилось из боевого опыта в Афганистане, где жара не дает нынешним одновинтовым вертолетам подолгу зависать в одной точке.
S-97 появится не на пустом месте. Недавно компанией Sikorsky была закрыта программа вертолета Sikorsky X2. Главной задачей этой программы было не столько создание полноценного вертолета, сколько обкатка новых технологий, винтовых схем и перспективной аэродинамики фюзеляжа для использования в проекте Sikorsky S-97 Raider.
Кстати, программа тестовых полетов Х2, которая завершилась этим летом, показала мировой рекорд скорости для вертолетов такого класса – 468,6 км/час. Так что у «потомка» есть все шансы стать одним из самых скоростных вертолетов в мире.
Посмотри, как летал Sikorsky X2 и как будет летать S-97 Raider - ВИДЕО
Комментариев нет:
Отправить комментарий