пятница, 14 октября 2011 г.

Высший градус: рейтинг элитных напитков


Экспертный журнал о выпивке составил рейтинг популярности крепких напитков, которые не стыдно пить в приличном обществе.
Элитный алкоголь: всегда идет хорошо
Элитный алкоголь: всегда идет хорошо shutterstock.com
Если ты собрался перейти на благородные напитки, внимательно изучи этот рейтинг. Путь от паленой водки к лучшим образчикам виски, ликеров и бренди тернист - и тут не обойтись без помощи опытных поводырей.
Например, экспертов журнала The International Wine and Spirits Research, который составил ежегодный список самых продаваемых брендов элитного алкоголя в 2010 году.
1 место - Johnnie Walker
Знаменитый скотч наторговал на 15 000 кейсов продукции (один кейс равен 9 литрам). Чаще всего этот шотландский виски покупали клиенты магазинов duty free.
2 место - Jagermeister
Биттеры и аперитивы немецкого производства особенно хорошо продавались на рынке США - американцы скупили львиную долю из 6500 проданных кейсов Jagermeister
3 место - Havana Club
Французский ром с кубинским названием преодолел отметку в 3700 кейсов. Пили напиток пиратов главным образом на острове Свободы. А что, удобно: где разлили, там и пили!
4 место - Jameson
Этот ирландский виски, как и кубинский ром, производят французы. А продать 3100 кейсов удалось в основном за счет рынка США. Такая вот национальная чехарда.
5 место - Finlandia
Водка, которую у нас не подделывал только ленивый, традиционно считается финской. А вот и нет: она американская! Янки, замаскированным по финнов, удалось продать 3000 кейсов, причем львиную долю выпили жители Польши.
6 место - Sobieski
Польская водка, которой бесстыже торгуют французы, собрала урожай в 2800 кейсов. Потребили сей продукт в основном поляки. Что неудивительно: напиток назвали в честь польского короля Яна Собесского, который разбил турок под Веной.
7 место - Русский стандарт
Старожил рейтинга - водка Русский стандарт - наторговала по всему миру на 2200 кейсов. Ясное дело, основную часть "тиража" употребили в самой России. Как и в предыдущих случаях, прибыль от одних национальных водок получают представители совсем других национальностей. В нашем случае - татарин Рустам Тарико.
8 место - Eristoff
1700 кейсов за счет рынка Франции - таков результат продаж этой британо-испанской водки, которую разливает компания Bracardi-Martini.
9 место - William Lawson
Шотландский виски, детище все той же Bracardi. 1600 проданных кейсов - в основном, за счет падких до выпивки французов.
10 место - Barcelo
Этот ром из Доминиканской республики с охотой пили в Испании - и незаметно выпили 1500 кейсов.
11 место - Buchanan's
Еще одна белая ворона рейтинга - шотландский виски из Шотландии! Это пойло ударно покупали в Мексике. Всего по миру разошлись 1400 кейсов скотча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий