суббота, 22 октября 2011 г.

Девушка-лидер: и как с такой жить?


Если твоя подружка – начальница на работе и дома, тебе приходится нелегко. Секс-эксперт Ева Барто уверена: власть в отношениях должна быть у мужчины.
С женщиной-лидером справится не каждый мужчина
С женщиной-лидером справится не каждый мужчина /shutterstock.com
Ева, здравствуй!
Недавно познакомился с очень классной девушкой, она умная, успешная, руководит большой компанией, у нее отличное чувство юмора, к тому же она очень красивая.
Но вот мой лучший друг после того как с ней познакомился сказал, мол, «она лидер, она и в постели тобой будет командовать». Ева, может такое быть? Мне просто интересно. Женщина, если она по жизни лидер, она и в постели лидер? Ты как думаешь?
Алехандро
Я могу ошибаться, и скорее всего я ошибаюсь, но я думаю, что вне зависимости от того, какую женщина занимает должность, и что именно эта должность от женщины требует, в отношениях с мужчиной из женщины лидер может быть только подпольный, а не явный. В сексе особенно.
Я не знаю девушек, которым не нравится, когда парень берет бразды правления в свои руки. Беда в  том, что парни последнее время донельзя расслабились, и это вынуждает женщину самой «руководить». На самом же деле женщине очень приятно иметь дело с мужчиной, который знает, что делает, и хочет это делать именно так, а не иначе.
Если ей не понравится – она подкорректирует, но полностью отбирать власть ни в коем случае не станет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий