воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Секс в Skype: как скоротать командировку


Виртуальный интим – давно уже не ноу-хау: некоторые дамы настолько погрузились в онлайн, что выпали из реальной жизни.
Виртуальный секс очень сближает
Виртуальный секс очень сближает shutterstock.com
Когда я езжу в командировки и общаюсь со своей девушкой по скайпу, она меня дико возбуждает, рассказывая мне, что она со мной сделает, когда я вернусь, как будет это, как будет то, и все такое.
Но когда я возвращаюсь – ничего похожего не происходит. Почему? Ее заводит скайп как понятие? Или она стесняется? У меня эти ее «обещания» неделями из головы не идут!
К.

Думаю, описывая тебе всякое в скайпе, она просто развлекается, спасается от скуки, ну и тебя заводит – кому ж не нравится парней заводить! Припри ее к стенке! А еще лучше напиши ей свою какую-то фантазию, и, вернувшись, незамедлительно выполни. Покажи пример, как говорили у нас на уроках физкультуры.

2 комментария:

  1. Красивая молодая блондинка, предоставляю виртуальный секс по Skype.
    Всем желающим красиво провести время пишите. Мой логин в Skype: falckosya

    ОтветитьУдалить
  2. Выполняю все просьбы клиента, опыт в вирте почти 3 года!!анал,сквирт,фистинг анальный и вагинальный, доминация ,роллевые игры, есть игрушки , ТАБУ КОПРО И...Мой Skype: alina4ka_virt

    ОтветитьУдалить